Зачем нужна ароматизация?

 С развитием и совершенствованием общества неуклонно идет и повышение уровня эстетики в бытовой сфере: нам уже недостаточно, чтоб наши жилища и общественные места украшал приятный интерьер, создающий атмосферу отдыха и уюта, но и хочется, чтоб в них отсутствовали неприятные запахи (сырости, затхлости и табачного дыма в санузлах; запаха свежего ремонта, краски либо запаха гари из зоны кухни; очень неприятные запахи бывают и от домашних животных). А вместо них – чтоб в воздухе витали освежающие и заряжающие позитивной энергетикой морские запахи, либо благородные запахи дорогой кожи и парфюма, а, быть может,  – и аппетитные, к примеру - кофейные ароматы! Таким образом, ароматы могут прекрасно дополнить общий стиль вашего дома.

 

Обычные бытовые ароматизаторы и освежители воздуха, которые продаются сегодня в розничных магазинх, не решают задач по облагораживанию и украшению окружающего нас пространства. Тем более – очень немного пока встретишь систем ароматизации, действительно эффективно и качественно нейтрализующих неприятные запахи.

 

Касаемо сфер деятельности сотен тысяч заведений, работающих с населением: на сегодняшний день очень большая часть их (особенно в зарубежном бизнесе) уже умело пользуется услугами и приемами так называемого аромамаркетинга – относительно нового, но чрезвычайно мощного по своей эффективности направления сенсорного маркетинга, в разы увеличивающего покупательскую способность, а потому – весьма позитивно влияющего на увеличение среднего чека торгующих и оказывающих различные услуги организаций и, как прямое следствие  - очень и очень ощутимо увеличивающего прибыли таких компаний! Зная такой, проверенный не одним десятком лет, факт – руководители маленьких компаний и огромных сетей повсеместно используют  приемы аромамаркетинга, в том числе и в России, повышая продажи и увеличивая лояльность своих клиентов.

 

Особенно наглядно, ярко и стремительно прослеживается влияние бизнес ароматизации в сфере общественного питания и супермаркетов. Попадая в кафе, ароматизированное кофейным либо любым другим продовольственным ароматом, чувствуешь как рефлекторно начинает усиливаться слюноотделение, аппетит автоматически увеличивается… И вот, вместо чашечки кофе с пирожным, вы набираете еще что-то дополнительно, чтоб «усмирить» свой аппетит. А ведь эти «вкусные» запахи еще и убрали сначала неприятные запахи, которые, возможно, доносились с кухни… Аналогично – при посещении ароматизированных супермаркетов или магазинов продкутов: переступая порог, мы внезапно ощущаем запах копченого мяса, или свежеиспеченной выпечки, или запах персикового йогурта! Куда-то исчезли неприятные запахи лука, свежей рыбы и (извините) запах не очень чистого холодильника?...Вы не планировали в этом магазине делать дополнительные покупки? Благодаря аромамаркетингу в магазине выручка с использованием «вкусных» ароматов с формулой абсорбции неприятных запахов – всегда на порядок выше, чем без таковых…